Классный час значение режим дня для школьников. Классный час на тему: «Мой режим дня. Сообщение темы классного часа

Классный час на тему

«Режим дня школьника»

Цели и задачи классного часа:

— познакомить детей младшего школьного возра­ста с режимом дня, убедить их в необходимос­ти его строго выполнять;

— научить школьников планировать свое личное время, опираясь на собственный режим дня.

Форма проведения: беседа-диалог

Планируемые результаты:

— развитие коммуникативных, регулятивных, познавательных УУД;

— формирование личностных качеств, связанных с вопросами личной гигиены, режима дня и необходимости сохранения здоровья.

Оборудование: лист А3 с рисунком Мойдодыра, цветная бумага, инструменты и принадлежности, клей, подборка книг с тематикой время, режим дня, цветные журналы, ряд сюжетных картинок, иллюстрирующий режим дня школьника, подарочные мини-плакаты «Режим дня».

Ход классного часа.

1. Введение в тему занятия.

— Ребята, это внеклассное мероприятие посвящаем самому ценному – нашему ЗДОРОВЬЮ.

— Давайте порассуждаем – а что такое здоровье?

— Важно ли для человека здоровье? Попробуйте не просто дать односложный ответ, а привести аргумент (доказательство) вашего мнения.

2. Актуализация знаний учащихся.

— Скажите, какие важные условия должен соблюдать человек, чтобы сохранить своё здоровье.

(Возможные ответы детей: Правильно питаться.

Соблюдать режим дня.

Принимать в пищу овощи и фрукты.

Своевременно ложиться спать.

Бороться с вредными привычками.

Дружить со спортом, чтобы здоровым и сильным.)

— Совершенно верно. Молодцы! И это еще далеко не полный список того, что может сделать человек, чтобы сохранить свое здоровье.

3. Погружение в тему занятия.

— Сегодня я предлагаю более подробно остановиться лишь на одном показателе здоровья.

— Послушайте, пожалуйста, стихотворение и попробуйте догадаться, о чем мы сегодня будем говорить подробно?

Несколько подготовленных учеников читают стихотворение «Режим дня».

Чтоб прогнать тоску и лень,

Подниматься каждый день

Нужно ровно в семь часов.

Отворив окна засов,

Сделать лёгкую зарядку

И убрать свою кроватку!

Душ принять и завтрак съесть

А потом за парту сесть.

Но запомните, ребята,

Очень важно это знать,

Идя в школу, на дороге

Вы не вздумайте играть!

Опасайтесь вы машин,

Их коварных чёрных шин.

На занятиях сиди

И всё тихо слушай.

За учителем следи,

Навостривши уши.

После школы отдыхай:

Но только не валяйся.

Дома маме помогай,

Гуляй, закаляйся.

Пообедав, можешь сесть

Выполнять задания.

Всё в порядке, если есть

Воля и старание.

Соблюдаем мы всегда

Распорядок строго дня.

В час положенный ложимся,

В час положенный встаём.

Нам болезни ни почём!

— Какова же тема нашего сегодняшнего разговора? (Режим дня. )

— Какие ассоциации возникают у вас с этим словом? (Порядок, расписание, последовательность и т. п.)

— Обратите внимание на запись на доске: « Режим – установленный распорядок жизни (дел, действий)».

— Совпало ли ваше предположение о значении слова «режим» с его научным значением? (Да.)

— Ребята, а для чего нужен режим дня? Зачем нужно соблюдать такой распорядок дня? (Чтобы все успевать сделать, чтобы на все хватало времени, чтобы правильно распределить свое время не волноваться из-за того, что что-то не успеешь и т. п.)

— Действительно, ребята, когда взрослые и дети не соблюдают простейший режим дня, появляется много неприятностей. Они не успевают, опаздывают, забывают в спешке что–то сделать, быстро устают, начинают нервничать, ругаться с окружающими и т.п. И устают то люди не столько от того, что много работают, сколько от того, что неправильно организовывают свою работу, не соблюдают режим дня. Дело в том, что все физиологические процессы в нашем организме совершаются в определённом ритме. И если приучиться к строгому чередованию бодрствования, сна, игр, отдыха, приёма пищи, то можно быть всегда здоровым и добиться успехов в любых занятиях.

4. Беседа по содержанию стихотворения.

— Давайте вспомним стихотворение и попробуем восстановить правильную последовательность элементов режима дня. (Одновременно на доску вывешиваются сюжетные картинки, иллюстрирующие элементы режима дня.)

    Подъем;

    Утренняя гимнастика, утренний туалет, уборка постели;

    Завтрак;

    Дорога в школу;

    Учебные, дополнительные занятия;

    Дорога из школы домой;

    Обед;

    Послеобеденный отдых (сон, чтение книг, настольные игры);

    Приготовление уроков;

    Пребывание на воздухе: прогулка, подвижные игры и развлечения;

    Ужин;

    Свободное время, просмотр телепередач;

    Приготовление ко сну (проветривание комнаты, приготовление постели);

    Сон.

— Молодцы! Все хорошо запомнили.

Режим ты этот запиши

И строго время укажи,

Его старайся выполнять,

И будешь ты все успевать.

(Детям раздаются красочные заготовки мини-плакатов «Режим дня», которые они заполнят дома вместе с родителями.)

— Ребята, а кто из вас придерживается режима дня?

— Расскажите о своем режиме дня? (Краткие рас­сказы детей.)

— Вспомните содержание стихотворения и скажите о каком еще здоровьесберегающем компоненте предупреждал нас автор. (Не играть на дороге по пути в школу и из школы.)

5. Практическая работа с учащимися по группам.

— Чтобы лучше усвоить важность соблюдения режима дня для сохранения здоровья, я предлагаю вам творческую работу. Наша работа будет проходить по группам. У каждого из вас есть цветной жетон. Он подскажет вам, как найти тех, с кем вы сейчас будете работать в одной команде.

1 группа (дети с низкими познавательными способностями) попробует составить мини коллаж из картинок предметов, необходимых для выполнения водных процедур. На стеле уже есть несколько журналов из которых вы можете брать иллюстрации. (Чтобы композиции имела законченный вид, этой группе детей заранее предложен лист формата А3 с центральной фигурой – героем книги К. Чуковского «Мойдодыр».)

2 группа (дети с высокими познавательными способностями, с развитой речью) сделает обзор художественной литературы, в которой есть упоминание о времени, о часах или о выполнении или невыполнении героями режима дня. Подборку таких книг можно найти в нашей классной библиотечке. (Классная библиотечка такими книгами пополнена учителем заранее.)

3 группа (дети, имеющие ярко выраженные художественные способности) с помощью цветной бумаги, ножниц и клея сделает самые необходимые дорожные знаки, которые помогают ориентироваться на дорогах. (В помощь учащимся имеется набор дорожных знаков «Юный пешеход»)

6. Творческий отчет каждой группы.

— Покажите то, что у вас получилось и прокомментируйте свои работы.

7. Подведение итогов классного часа.

— Что такое режим дня? {Распределение по вре­мени действий человека за сутки.)

— Почему необходим режим дня? (Для постоян­ного поддержания здоровья и настроения.)

— Совершенно верно. Молодцы! Режим дня способству­ет правильному развитию, укреплению здоровья, вос­питанию воли, дисциплинированности.

8. Рефлексия.

— Ребята, кто из вас после сегодняшнего занятия твердо решил для себя ежедневно соблюдать режим дня?

— Я рада за вас. Это самое мудрое и правильное решение.

— В заключение классного часа мне хотелось сказать вам несколько слов

Режим дня соблюдайте,

Старших уважайте,

Малышей не обижайте –

Вот вам мой совет.

Будете на свете

Жить сто лет!

Классный час на тему

«Режим дня школьника»

Цели и задачи классного часа:

Познакомить детей младшего школьного возра­ста с режимом дня, убедить их в необходимос­ти его строго выполнять;

Научить школьников планировать свое личное время, опираясь на собственный режим дня.

Форма проведения: беседа-диалог

Планируемые результаты:

Развитие коммуникативных, регулятивных, познавательных УУД;

Формирование личностных качеств, связанных с вопросами личной гигиены, режима дня и необходимости сохранения здоровья.

Оборудование: лист А3 с рисунком Мойдодыра, цветная бумага, инструменты и принадлежности, клей, подборка книг с тематикой время, режим дня, цветные журналы, ряд сюжетных картинок, иллюстрирующий режим дня школьника, подарочные мини-плакаты «Режим дня».

Ход классного часа.

1. Введение в тему занятия.

Ребята, это внеклассное мероприятие посвящаем самому ценному – нашему ЗДОРОВЬЮ.

Давайте порассуждаем – а что такое здоровье?

Важно ли для человека здоровье? Попробуйте не просто дать односложный ответ, а привести аргумент (доказательство) вашего мнения.

2. Актуализация знаний учащихся.

Скажите, какие важные условия должен соблюдать человек, чтобы сохранить своё здоровье.

(Возможные ответы детей: Правильно питаться.

Соблюдать режим дня.

Принимать в пищу овощи и фрукты.

Своевременно ложиться спать.

Бороться с вредными привычками.

Дружить со спортом, чтобы здоровым и сильным.)

Совершенно верно. Молодцы! И это еще далеко не полный список того, что может сделать человек, чтобы сохранить свое здоровье.

3. Погружение в тему занятия.

Сегодня я предлагаю более подробно остановиться лишь на одном показателе здоровья.

Послушайте, пожалуйста, стихотворение и попробуйте догадаться, о чем мы сегодня будем говорить подробно?

Несколько подготовленных учеников читают стихотворение «Режим дня».

Чтоб прогнать тоску и лень,

Подниматься каждый день

Нужно ровно в семь часов.

Отворив окна засов,

Сделать лёгкую зарядку

И убрать свою кроватку!

Душ принять и завтрак съесть

А потом за парту сесть.

Но запомните, ребята,

Очень важно это знать,

Идя в школу, на дороге

Вы не вздумайте играть!

Опасайтесь вы машин,

Их коварных чёрных шин.

На занятиях сиди

И всё тихо слушай.

За учителем следи,

Навостривши уши.

После школы отдыхай:

Но только не валяйся.

Дома маме помогай,

Гуляй, закаляйся.

Пообедав, можешь сесть

Выполнять задания.

Всё в порядке, если есть

Воля и старание.

Соблюдаем мы всегда

Распорядок строго дня.

В час положенный ложимся,

В час положенный встаём.

Нам болезни ни почём!

Какова же тема нашего сегодняшнего разговора? (Режим дня. )

Какие ассоциации возникают у вас с этим словом? (Порядок, расписание, последовательность и т. п.)

Обратите внимание на запись на доске: « Режим – установленный распорядок жизни (дел, действий)».

Совпало ли ваше предположение о значении слова «режим» с его научным значением? (Да.)

Ребята, а для чего нужен режим дня? Зачем нужно соблюдать такой распорядок дня? (Чтобы все успевать сделать, чтобы на все хватало времени, чтобы правильно распределить свое время не волноваться из-за того, что что-то не успеешь и т. п.)

Действительно, ребята, когда взрослые и дети не соблюдают простейший режим дня, появляется много неприятностей. Они не успевают, опаздывают, забывают в спешке что–то сделать, быстро устают, начинают нервничать, ругаться с окружающими и т.п. И устают то люди не столько от того, что много работают, сколько от того, что неправильно организовывают свою работу, не соблюдают режим дня. Дело в том, что все физиологические процессы в нашем организме совершаются в определённом ритме. И если приучиться к строгому чередованию бодрствования, сна, игр, отдыха, приёма пищи, то можно быть всегда здоровым и добиться успехов в любых занятиях.

4. Беседа по содержанию стихотворения.

Давайте вспомним стихотворение и попробуем восстановить правильную последовательность элементов режима дня. (Одновременно на доску вывешиваются сюжетные картинки, иллюстрирующие элементы режима дня.)

    Подъем;

    Утренняя гимнастика, утренний туалет, уборка постели;

    Завтрак;

    Дорога в школу;

    Учебные, дополнительные занятия;

    Дорога из школы домой;

    Обед;

    Послеобеденный отдых (сон, чтение книг, настольные игры);

    Приготовление уроков;

    Пребывание на воздухе: прогулка, подвижные игры и развлечения;

    Ужин;

    Свободное время, просмотр телепередач;

    Приготовление ко сну (проветривание комнаты, приготовление постели);

    Сон.

Молодцы! Все хорошо запомнили.

Режим ты этот запиши

И строго время укажи,

Его старайся выполнять,

И будешь ты все успевать.

(Детям раздаются красочные заготовки мини-плакатов «Режим дня», которые они заполнят дома вместе с родителями.)

Ребята, а кто из вас придерживается режима дня?

Расскажите о своем режиме дня? (Краткие рас­сказы детей.)

Вспомните содержание стихотворения и скажите о каком еще здоровьесберегающем компоненте предупреждал нас автор. (Не играть на дороге по пути в школу и из школы.)

5. Практическая работа с учащимися по группам.

Чтобы лучше усвоить важность соблюдения режима дня для сохранения здоровья, я предлагаю вам творческую работу. Наша работа будет проходить по группам. У каждого из вас есть цветной жетон. Он подскажет вам, как найти тех, с кем вы сейчас будете работать в одной команде.

1 группа (дети с низкими познавательными способностями) попробует составить мини коллаж из картинок предметов, необходимых для выполнения водных процедур. На стеле уже есть несколько журналов из которых вы можете брать иллюстрации. (Чтобы композиции имела законченный вид, этой группе детей заранее предложен лист формата А3 с центральной фигурой – героем книги К. Чуковского «Мойдодыр».)

2 группа (дети с высокими познавательными способностями, с развитой речью) сделает обзор художественной литературы, в которой есть упоминание о времени, о часах или о выполнении или невыполнении героями режима дня. Подборку таких книг можно найти в нашей классной библиотечке. (Классная библиотечка такими книгами пополнена учителем заранее.)

3 группа (дети, имеющие ярко выраженные художественные способности) с помощью цветной бумаги, ножниц и клея сделает самые необходимые дорожные знаки, которые помогают ориентироваться на дорогах. (В помощь учащимся имеется набор дорожных знаков «Юный пешеход»)

6. Творческий отчет каждой группы.

Покажите то, что у вас получилось и прокомментируйте свои работы.

7. Подведение итогов классного часа.

Что такое режим дня? {Распределение по вре­мени действий человека за сутки.)

Почему необходим режим дня? (Для постоян­ного поддержания здоровья и настроения.)

Совершенно верно. Молодцы! Режим дня способству­ет правильному развитию, укреплению здоровья, вос­питанию воли, дисциплинированности.

8. Рефлексия.

Ребята, кто из вас после сегодняшнего занятия твердо решил для себя ежедневно соблюдать режим дня?

Я рада за вас. Это самое мудрое и правильное решение.

В заключение классного часа мне хотелось сказать вам несколько слов

Режим дня соблюдайте,

Старших уважайте,

Малышей не обижайте –

Вот вам мой совет.

Будете на свете

Жить сто лет!

Классный час: « Режим дня»

Цель: пробудить интерес школьников к своему здоровью

Задачи:

    воспитать у учащихся чувство ответственности за соблюдение режима дня, приучить к правильному распорядку своего дня

    пояснить учащимся о том, что здоровье – важное и необходимое условие существования и нормального функционирования человеческого организма. Ознакомить со средствами сохранения здоровья.

    Учить делать выводы, анализировать увиденное и услышанное.

Оборудование: модель часов, толковый словарь, карточки со знаками, словами, пословицами и поговорками, плакат «Напоминашка», маски для сценок

Ход классного часа

    Ознакомление с темой, задачами

Здравствуйте ребята!

Сейчас перед вами откроются страницы устного журнала «Режим дня и здоровье». Сегодня вы узнаете, кто такие «успевашки» и «неуспевашки»

Но прежде чем мы откроем наш журнал, мне хотелось бы немножко ввести вас в курс дела и задать вам несколько вопросов.

    Вопросы к учащимся

    1. О чем вам говорит тема нашего классного часа «Режим дня и здоровье»? Что, по-вашему, означают эти слова? Что подразумевается под ними?

      Для чего нужен режим дня? И нужен ли вам, ребята, режим дня? Если нет – почему?

      Кто из вас выполняет режим дня и заботится о своем здоровье?

3. Беседа «режим дня – основа жизни человека»

Среди ваших знакомых есть ребята, которые все успевают: и уроки сделать, и книжку почитать, поиграть, любимым делом заняться. Одежда у них всегда в порядке, и комната всегда прибрана, и они никогда в школу тетрадки не забывают и не опаздывают. А есть такие, которые только все обещают: потом, не сейчас, завтра… «с завтрашнего дня начну делать зарядку», «сейчас пойду погуляю, а потом уроки выучу», «маме помогу, только сейчас поиграю с котенком». И получается у них так: пошел играть, а про уроки забыл. Собрался маме помочь, а сам заигрался с котенком. Так за целый день ничего не успел.

    так кто такие «успевашки»? (заслушиваются ответы ребят)

    а кто такие «неуспевашки»? (заслушиваются ответы ребят)

Послушайте еще одно стихотворение Олега Орача. Оно называется «ВАЛЯ – неуспеваля».

Дети инсценируют

Валя, вставай, умывайся,

Завтрак готов, хватит спать!..

Валя, быстрей собирайся,

Ведь опоздаешь опять!

Валя с трудом просыпается,

Нежится, сладко зевает.

Долго с портфелем копается –

Не поспевает.

В школе звонок будет вскоре

На переменку. И вдруг ожил весь класс:

В коридоре – Валиных туфелек стук.

Если бы - без опоздания,

Это была бы не Валя!

Классом дано ей прозвание

Неуспеваля.

В самом деле, почему одни все успевают сделать, а другие и одного дела закончить не могут? Может быть, «успевашки» знают какую-то тайну времени или часы у них по-другому ходят? Оказывается, тайна времени все-таки есть.

Посмотрите на доске эти «тайны» записаны. Прочитайте их.

Взялся за дело - не отвлекайся. Делай все быстро.

Что такое «тайны времени»

Совершенно верно. Режим - это правильная организация дня. В какое время вы встаете? Не получается ли у вас так, как с героем этого стихотворения?

А вот многие из вас не умеют выполнять распорядок дня, не берегут время, зря тратят не только минуты, но и часы. Смотрел ли кто-нибудь из вас фильм «Сказка о потерянном времени»? Что произошло с главными героями сказки?

А сейчас давайте послушаем стихотворение о важности часов и времени в жизни человека.

О человеке и его часах

Ведут часы секундам счет,

Ведут минутам счет.

Часы того не подведут,

Кто время бережет.

Кто жить умеет по часам

И ценит каждый час,

Того не надо по утрам

Будить по десять раз.

И он не станет говорить,

Что лень ему вставать,

Зарядку делать, руки мыть

И застилать кровать.

Успеет он одеться в срок,

Умыться и поесть,

И раньше, чем звенит звонок,

За парту в школе сесть.

С часами дружба хороша!

Работай, отдыхай,

Уроки делай не спеша

И книг не забывай!

Чтоб вечером, ложась в кровать,

Когда наступит срок,

Ты мог уверенно сказать:

"Хороший был денек!"

    Важно ли время в жизни человека?

    Что в жизни человека зависит от времени?

ВЫВОД: Время необходимо беречь, причем не только свое, но и чужое!

Если будешь ты стремиться

Распорядок выполнять,

Будешь лучше ты учиться,

Лучше будешь отдыхать

И повсюду успевать

Как называется такой распорядок?

(режим дня)

Физкультминутка

Выполняют движения под песню: В.Высоцкого «Утренняя гимнастика»

Что такое «Режим дня?» Обратимся к толковому словарю.

Режим – порядок чего-нибудь.

Распорядок. Все делать вовремя, в одно и то же время. Ведь это не просто научить себя делать все вовремя. Но надо стараться.

Послушайте стихотворение Игоря Мазнина «Одно из трудных дел»

Одно из самых трудных дел-

Не делать сразу двадцать дел,

А что ни час - уметь все время

Иметь на все свой час и время:

И на веселье, и на труд,

На шум и шутки пять минут,

И на потеху - сладкий миг,

И долгий час на чтенье книг!

Групповая работа с разрезными карточками

( Дети по картинкам или карточкам, на которых записаны основные моменты режима дня, повторяют распорядок дня, выкладывая карточки в нужном порядке. Сравнивают свой ответ с таблицей.)

Учитель . Режим учит не только порядку, но и дорожить временем.

    Для чего люди придумали часы? (Они нужны для того, чтобы уметь распоряжаться своим временем. И часы, и календарь помогают планировать дела на сутки, недели, месяцы, годы вперед.)

    Кто из вас знает, как правильно определить время? (Учитель по модели часов просит определить время.)

Учитель. Предлагаю вам, ребята, дома произвести подсчет: сколько времени вы тратите на то, чтобы одеться, умыться, убрать за собой, сколько нужно времени, чтобы дойти до школы и т. д. Тогда вы с родителями можете точно рассчитать время выхода в школу и никогда не опоздаете.

Работа с пословицами

Составь пословицы и поговорки на сегодняшнюю тему. И объясни их смысл.

    Береги платье снову, а здоровье смолоду.

    Здоровье не купишь – его разум дарит.

    Ребенком хил, так взрослым гнил.

    Здоровьем слаб, так и духом не герой.

    Курить – здоровью вредить.

    Век долог, да час дорог.

    Время – как воробей: упустишь – не поймаешь.

    Вчера не догонишь, а от завтра не уйдешь.

    День прошел, всё своё с собой унес.

    Ждал, пока свариться, подожди, пока остынет.

    Лучше поздно, чем никогда.

    Не тем час дорог, что долог, а тем, что короток.

А чем же можно заняться в свободное время?

Частушки

Мы частушек много знаем –

И хороших и плохих.

Хорошо тому послушать,

Кто не знает никаких.

Просыпаюсь по утрам

Я с большим желанием,

Зубы чищу и спешу

Со школой на свидание.

Если утром ты зарядку

Делать очень ленишься,

То в походе от нее

Никуда не денешься.

Дома я одна бываю,

Но без дела не скучаю.

Мне ведь некогда скучать:

Надо маме помогать.

Если хочешь взрослым стать,

Надо раньше лечь в кровать.

Ляжешь после десяти –

Не успеешь подрасти.

Кто такой Мойдодыр, вы, конечно, знаете. Он для вас прислал интересное послание.

Инсценировка

(встреча с Мойдодыром и его помощниками)

Входят Мойдодыр с помощниками.

Мойдодыр :

Есть в стране у нас закон.

Вход неряхам запрещен.

Хлопну я в ладоши:

Раз, два, три!

Вот мои помощники, посмотри!

Первый помощник:

Я маленький, я гладенький,

Покорный, неспесивый,

А в скачке пеной брызгаю,

Как дикий конь ретивый.

(Показывает мыло)

Второй помощник:

Зубаст, а не кусается.

Как он называется? (Показывает гребешок)

Третий помощник:

Будь аккуратен,

Забудь лень,

Чисти зубы каждый день.

(показывает зубную щетку и пасту)

Входит девочка чумазая.

Девочка: А можно к вам?

Мойдодыр :

Ах ты, девочка чумазая,

Где ты руки так измазала?

Черные ладошки,

На локтях дорожки.

(оглядывает девочку)

Девочка: Я на солнышке лежала,

Руки кверху я держала –

Вот они и загорели.

Мойдодыр :

ОЙ ли, так ли?

Так ли дело было?

Отмоем все до капли.

Ну-ка дайте мыло!

/Помощники моют девочку. Девочка чумазая кричит, отбивается./

Мойдодыр :

Громко девочка кричала,

Как увидела мочалу,

Царапалась как кошка.

Девочка: Не трогайте ладошки,

Они не будут белые –

Они же загорелые.

Второй помощник: А ладошки–то отмылись!

Третий помощник:

Оттирали губкой нос-

Разобиделась до слёз.

Первый помощник:

А носик тоже отмылся

Это была грязь!

Мойдодыр (читает письмо- послание)

Дорогие мои дети!

Я пишу вам письмецо:

Я прошу вас, мойте чаще

Ваши руки и лицо.

Все равно, какой водою:

Кипяченой ключевой,

Из реки, иль из колодца,

Или просто дождевой!

Нужно мыться непременно

Утром вечером и днем-

Перед каждою едою,

После сна и перед сном!

Тритесь губкой и мочалкой!

Потерпите – не беда!

И чернила и варенье

Смоют мыло и вода.

Дорогие мои дети!

Очень, очень вас прошу:

Мойтесь чище, мойтесь чаще-

Я грязнуль не выношу.

Не подам руки грязнулям.

Не поеду в гости к ним!

Сам я моюсь очень часто.

До свиданья. Мойдодыр.

    Хотите быть такими как эта девочка?

    Какие пожелания вам высказал Мойдодыр ?

Подведение итогов

Учитель. Давайте еще раз повторим режим дня. Дома с родителями составить свой режим и придерживаться его выполнения .

    приучи себя просыпаться и вставать каждый день в одно и то

    же время;

    выполняй каждый день утреннюю зарядку;

    следи за чистотой тела, волос, ногтей и полостью рта;

    старайся есть в одно и то же время

Домашнее задание: Составить свой режим дня.