Описание фантастического животного. Урок по английскому языку на тему "I've got a monster" Рассказываем про характер, умения и интересы

Криста ~ 13/07/2013 18:57

Сегодня я покажу вам как нарисовать монстра - пришельца или любую другую бяку, которую так любят мальчишки. Мои монстры будут не слишком страшными, рассчитанными скорее на малышей 3-4 лет. Начинаем рисовать с круга. Сделайте его достаточно большим, так как это будет все тело нашего монстра.

Теперь рисуем волнистую линию внутри круга - это будет линия рта нашего монстра.


Продолжаем оформлять рот.


Теперь рисуем глаза, их может быть сколько угодно, все зависит только от вашего желания.


Рисуем глазам зрачки или веки, в зависимости от того, закрыты они или открыты. Здесь тоже все зависит только от вашего желания. Еще добавим в рот зубы, а то какой же монстр без зубов)))


Осталось нарисовать ручки и ножки. Их количество тоже оставляю на ваше усмотрение. Вообще, чем хорошо рисовать монстров - здесь огромный простор для фантазии, на самом деле, монстром может стать любая клякса с одним или тремя глазами, особенно, если ей еще и зубы добавить!


Нарисуем нашему монстру друга. Для этого изобразите овал, внутри которого нарисуйте еще один овал, только если первый был вытянут по вертикали, то второй надо вытянуть по горизонтали.


Все по той же схеме, рисуем ему глазки, ручки и ножки. Только у этого монстра мы нарисуем глаза, как у улитки, но больше чем у нее.


Добавляем монстру зрачки/веки и зубы! Можно им еще одного младшего брата добавить, вот как на рисунке, сбоку. Подробно раскладывать, думаю, смысла нет, принцип тот же!


Продолжаем населять наш рисунок монстрами, дорисуем вот таких вот червячков.


Нарисуем еще одного монстрика. Рисуем овал - тело, два круга - глаза, еще два овала -ноги и сзади хвост, все как показано на рисунке.


Теперь добавим зубки, пальчики на ногах, веки и шипы по спине и хвосту. Все, вот целое собрание разных монстров, все они очень простые и легкие в исполнении.


Осталось только раскрасить нашу компанию. Цвета можно брать любые, чем ярче - тем веселее будут монстры, чем темнее - тем страшнее они станут!


Вот и все, надеюсь, вам понравился мой урок!

Нюша ~ 13/07/2013 19:52

Монстры забавные и смешные, мне понравился, хотя дочку урок не заинтересовал..она просто не поняла, мне кажется, кто это....

Татьяна ~ 21/07/2013 08:28

А моя зайка поняла кто это, потому что мы покупаем яички с монстрами))) Ей понравилось, правда сама она рисовать их не стала, меня заставила...

Natali ~ 21/07/2013 09:52

Монстры забавные, но не страшные, тоже для девчонок скорее! Мой мальчик сказал, что ему страшные нужны...только червяк в клыками ему понравился))))))

Aksinya ~ 21/07/2013 12:47

А у меня дочке, как ни странно, монстры понравились! Ее они очень развеселили, особенно многоглазый и который ревет сидя на попе)))

А давайте придумаем Неизвестного Науке Зверя? Или даже Инопланетянина? Или (ужас какой) Страшного-Преужасного Монстра? Дети второго года обучения легко могут сделать это по-английски.


1) Сначала нужно придумать и нарисовать, как выглядит Неизвестный науке зверь. Ну, например, вот так:


Нам нужно пояснить, кто это. А то вдруг никто не поймёт, что это Неизвестный науке зверь (или Монстр. Или Пришелец из космоса).
Для того, чтобы сделать подпись к картинке, используем фразу:

This is a ... - Это (вот именно это, что здесь нарисовано) - ...

Например:

This is a monster. - Вот это - монстр.
This is an alien. - Вот это - инопланетянин
(обратите внимание: AN alien, потому что слово alien начинается с гласной).
This is a dragon. - Вот это - дракон.

Про нашего Неизвестного науке зверя напишем так:

This is my animal . - Вот это - моё животное
(обратите внимание: используем ИЛИ a (an), ИЛИ my. A - какой-то вообще, а вот MY - уже не какой-то там, а именно МОЙ. Поэтому одновременно их использовать нельзя: или an animal, или my animal)

2) Нашему зверю нужно придумать название или имя. Пусть его зовут... ну, например, Bumpsy.
Вспоминаем, что об именах людей мы говорили так:

His name is ... - Его имя - ...
Her name is ... - Её имя - ...

О животных обычно не говорят he и she, а используют слово it:

Its name is ... - Его (не человека) имя - ...

Так что получается:

Its name is Bumpsy . - Его зовут Bumpsy.

3) Нужно описать, как выглядит наше животное. Можно сказать, какого оно размера и цвета, смешное оно или страшное, весёлое или грустное. Все фразы-описания в английском языке начинаются так:

I am ... - Я есть ...
He (she, it, my monster, this animal, the alien) is ... Он (она, оно, мой монстр, вот это животное, инопланетянин) есть ...
They (you, we, the children, the animals, the monsters) are ... Они (вы, мы, дети, животные, монстры) есть ...

Так как мы описываем животное, то получается так:

It is ... - Оно (не человек) есть ...

Но мы уже дали нашему зверю имя, так что теперь можем так его и называть:

Bumpsy is little. It is green and yellow. It is very funny. - Bumpsy - маленький. Он зелёный с жёлтым. Он очень смешной.

4) Теперь давайте придумаем, а что же наше животное умеет делать. Вспоминаем, что для этого нан нужен глагол can (могу, умею):

It can ... - Оно может (умеет) ...
It can"t ... - Оно не может (не умеет) ...

Получается:

Bumpsy can jump. It can swim and dance. It can play football.
Bumpsy может прыгать. Он может прыгать и танцевать. Он умеет играть в футбол.

Bumpsy can"t sing or play the piano.
Bumpsy не умеет петь или игратьна пианино.

5) Может быть, наше животное что-то любит (или не любит). Вспоминаем, как мы говорили в таких случаях о себе:

I like ... - Я люблю...
I don"t like ... - Я не люблю...

А теперь мы говорим не о себе, а о ком-то другом (о ней, о нём, об этом). Это значит, что глагол like должен измениться (я люблю, а он любИТ). В английском языке у глагола появляется окончание S:

It likeS ... - Он (не человек) любИТ
It doeS n"t like ... - Он (не человек) не любит...

It likes jam and ice cream. It doesn"t like to sing.
Он любит варенье и мороженое. Он не любит петь.
(Обратите внимание: It doesn"t like to sing. - Он не любит (что делать ?) петь. )

6) Можно придумать, кто (или что) есть у нашего животного. Не забываем об окончании S у глагола:

It has got... - У него есть...
It hasn"t got... - У него нету...

Bumpsy has got a mother and a father.
У Bumpsy усть мама и папа.

It has got many toys.
У него есть много игрушек.

Bumpsy hasn"t got a bike.
У Bumpsy нет велосипеда.

7) И, наконец, можно придумать, где живёт наше животное. Не забываем про окончание S у глагола live (жить):

It lives... - Он (не человек) живёт...

Например:

It lives in the forest.
Он живёт в лесу.

________________________________________ ______________________________________

Вот что получилось в итоге:

This is my animal. Its name is Bumpsy. Bumpsy is little. It is green and yellow. It is very funny.

Bumpsy can jump. It can swim and dance. It can play football. Bumpsy can"t sing or play the piano. It likes jam and ice cream. It doesn"t like to sing.

Bumpsy has got a mother and a father. It has got many toys. Bumpsy hasn"t got a bike.

ОШ № 8

Разработка урока

по английскому языку

« I’ve got a Monster »

на тему

Учитель:

Кучеренко О.А.

Класс:

2 – В

2013

Разработка урока по теме « I ve got a Monster »

Цели и задачи урока:

    образовательные

Закрепить с учащимися названия частей тела, их количество, цвет;

Отработать навыки чтения,

Учить детей воспринимать описание на слух.

2) развивающие

Развивать память, мышление, самостоятельность при выполнении заданий;

Развивать умение воспринимать на слух иноязычную речь;

3) воспитательная

Содействовать активному взаимодействию детей друг с другом;

Приобщить к культуре изучаемого языка;

Воспитывать такие качества личности, как уважение друг к другу, ответственность, чувство долга и умение взаимодействовать для общей задачи.

Задачи урока: отработка ранее изученных ЛЕ по теме «Части тела»; развитие навыков чтения; формирование умения отвечать на вопросы; тренировка произносительных навыков.

Время реализации урока: 40 минут.

Оборудование: алфавит, стихотворение для фонет. зарядки, наглядности частей тела, видео и аудио материал,наглядности монстров, летающий корабль, карточки со словами,учебник.

Ходурока .

    Beginning of the lesson

1.1 Greeting and Aim

T.: Good morning boys and girls!

Ps: Good morning, good morning

Good morning to you

Good morning, good morning

We are glad to see you!

T.: I am glad to see you too! Sit down girls, boys! How are you today? As for me I’m fine and what about you?

Ps: I’m fine, thanks (I’m very good. Etc.)

T: What day of the week is it today? (песня видео « Днинедели »).

What month is it now? ( видео «Months of the year»)

What season is it now? (стихотворение « Winteriswhite »)

(Ученики отвечают на вопросы учителя).

T: Thank you very much.

1.2 Phonetic Drill

    Alphabat

Song « АВС »

Работасалфавитом + повторранееизученныхЛЕ

T: What’s this?

P 1 : It is nose.

T: Spell the word nose.

P 1 : N O S E

(arm, eye, ear, mouth, leg, head, face, body)

    Colours

T: What colour is it?

(red, purple, pink, green, blue, yellow, white, orange)

    Работасостихотворением “Colours”

Blue sea –

Green tree

Brown hand –

Yellow sand.

Rose red

Grey head.

Snow white –

Black night.

    1. Сообщение темы и цели урока

Ребята, сегодня у нас с вами необычный урок – unusuallesson . К нам на урок прилетели неизвестные гости – unknownguests . Чтобы узнать как они выглядят, нам помогут слова, которые мы выучили на прошлых уроках.

Look , из корабля выглядывает конверт, давайте прочтём, что в нём.

Hello dear children! I’m a monster. If you see me, you must draw me, Are you ready?

I’m purple. Draw a head pleas (body, 4 yellow eyes, 2 mouths, long nose, 8 ears, 5 legs, 3 arms). Дети выполняют рисунки каждый за партой цветными карандашами, учитель вывешивает готового монстра на доску.

II Main Part

2.1Наш гость приготовил для вас задания. Are you ready?

    Reading ( работа с учебником )

Ex. 1 p. 58

Look and read. Say Yes or No.

Физминутка «Head and shoulders»

Head and shoulders

Head and shoulders

Knees and toes, knees and toes

Eyes, and ears, and mouth, and nose,

Head and shoulders

Knees and toes, knees and toes.

2.2Second task

- Нашгостьпросит вас о помощи . Помогите найти его друзей и вернуть их на корабль.

(На доске картинки монстр o в)

- Listen and choose . Послушайте и выберите.

1. I’m green. I’ve got big mouth and big eyes. I can wink.

What can this monster do?

It can wink.

Правильно ли написано слово wink ?

Переставьте буквы так, чтобы слово было написано верно.

ni k w – wink

2. I’ m yellow. I’ve got big nose. I’ve not got legs. I can smell.

e s l m l – smell

3. I’m pink. I’ve got a head and big eyes. I’ve not got body. I can see.

e s e – see

4. I’m pink. I’ve got big ears. I can hear.

a h r e – hear

5. I’m blue. I’ve got big mouth, long tongue, yellow eyes and tail. I can sing.

g n i s – sing

6. I’ m blue. I’ve got round face, black eyes. I can think.

h i k n t – think

III Summarizing

T.: Well, children. We have done a lot today! Мысегодняхорошопоработали . Мы вернули на корабль друзей нашего гостя, за что он нам очень благодарен, и передаёт вам подарочки на память о нём.

Do you like our lesson today?

What do you like?

Whatdon’tyoulike?

(Высказывания учащихся о том, что нового, интересного, полезного узнали на уроке.)

IV Homework

Now open your diaries and put down the home task, please: р . 58 Ех . 3 словазаписатьвтетрадь . (Необходимо проверить правильность записи домашнего задания у каждого, несколько раз проговорить дату следующего урока.)

Stand up, please. The lesson is over. Good bye, children!

Sing the song «By е , b уе , good by е »

Ps .: Good - bye !

2. What do you call a witch who lives at the beach?
A sand-witch.

Как бы ты назвал ведьму, которая живёт на пляже?
Песчаной ведьмой.

Всё так, да немного не так, потому что sand-witch (песчаная ведьма) произносится ровно также как sandwich (сэндвич).

3. Why is Dracula so unpopular?
Because he’s a pain in the neck!

Почему Дракулу никто не любит?
Потому что от него боль в шее.

Ну, конечно, скажете вы, он же вампир – кусает за шею. Хорошее объяснение, но для того чтобы понять шутку надо учесть, что “pain in the neck ” является устоявшимся английским выражением (идиомой), которое означает приставаку, надоеду, человека или обстоятельства, которые вам не нравятся. Наверное, выражение соответствует русской “головной боли” .

4. What does Mrs Ghost serve for dessert?
Ice scream.

Что миссис Привидение подаёт на десерт?
Леденящий (душу) вопль.

Тоже очень известная игра слов ice cream (мороженое) произносится так же, как и ice scream.

Вспомнился стишок из детских воспоминаний Кайл :
I scream, you scream,
We all scream for ice cream!

Я воплю, ты вопишь,
мы все хотим мороженое.

5. Where do mummies go for a swim?
To the Dead Sea.

Куда мумии ходят купаться?
На Мёртвое море.

Где же ещё купаться мёртвым мумиям, как не в Мёртвом море? Хорошо, что оно реально существует!
А вы знаете где оно расположено и почему оно так называется?

6. Why don’t skeletons like parties?
They have no body to dance with.

Почему скелеты не любят вечеринок?
У них нет тела, с которым можно потанцевать.

В шутке обыгрывается сходство слов nobody (никого нет, чтобы потанцевать) и no body (нет тела).

7. What happened when a boy vampire met a girl vampire?
It was love at first bite!

Что случилось, когда вампир мальчик встретил вампира девочку?
Любовь с первого укуса.

У людей бывает Love at first sight (любовь с первого взгляда), ну а у вампиров, логично, когда с первого укуса… и слова рифмуются.

8. What do they teach at witches school?
Spelling.

Чему учат в школе ведьм?
Правописанию.

Шутка в том, что spell , это не только произношение слов по буквам, но и заклинание, так что возможно учат ведьм всё-таки не правописанию, а заклинаниям, которые, впрочем, нужно тоже произносить очень точно, а то может получиться… что-то не то.

9. Who was the most famous French skeleton?
Napoleon bone-apart.

Кто был самым известным скелетом во Франции?
Наполеон кости-врозь.

И опять игра слов. Наверное, самый известным человеком во Франции был Napoleon Bonaparte = Napoleon bone-apart (звучит одинаково).

10. Why are ghosts so bad at lying?
Because you can see right through them!

Почему приведения так плохо врут?
Потому что ты можешь видеть их насквозь.

Очень остроумный ответ!
Здесь, похоже, даже и объяснять ничего не надо.

Скачать шутки про монстров

Видео, подключаемые субтитры и текст включены в архив: 10-halloween-monster-jokes.zip .
Закладки с шутками можно скачать по ссылке :

Канун Дня всех святых или Хэллоуин издавна считается праздником нечисти. Верите ли вы в существование чудовищных созданий, о которых рассказывается в многовековых легендах? Или считаете их глупой выдумкой предков? Накануне Хэллоуина мы решили рассказать вам о 8 легендарных монстрах англоязычного мира и о том, откуда они появились.

Вампир (от венгерского vámpír ) – мертвец, восставший из гроба и питающийся человеческой кровью. Он не переносит солнечного света (he is intolerant of daylight ), умеет обращаться в летучую мышь и обладает большой физической силой. По крайней мере, именно таким вампира представил миру Брэм Стокер в своем легендарном романе «Дракула». Кто знает, чья личность вдохновила писателя на создание образа именитого графа? Существует две версии. Согласно первой, Стокер взял за основу историю румынского князя Влада III Дракулы, которого за невероятную жестокость в бою прозвали Цепешем («колосажатель» по-румынски). По другой версии, ирландский писатель использовал местную легенду о злобном вампире-карлике Авертахе, истязавшем своих подданных. Кто бы ни послужил прообразом знаменитого кровопийцы (famous bloodsucker ), не вызывает сомнений одно: Дракула остается главным вампиром всех времен и народов (the greatest vampire of all time ).

Вервольф (от англо-саксонского wer – человек, муж и wolf – волк) – сверхъестественное существо, иначе известное как оборотень; нечто среднее между человеком и волком. Образ человека-волка появился в сказаниях задолго до других мифических существ. Считалось, что вервольфы обращаются в полнолуние (transform during full moon ), съедают сердца своих жертв, чтобы стать сильнее, а также обладают способностью к регенерации. Укус вервольфа превращал человека в оборотня. Остановить чудовище могло только оружие из серебра. С открытием такого психического заболевания, как ликантропия (греческое lycoi – волк и anthropos – человек), легенды об оборотнях получили большое распространение. При ликантропии больной воображал себя волком и имел все повадки этого зверя (beast manners ).

Гоблин – волшебное человекоподобное создание, не переносящее солнечного света и живущее в подземных пещерах. Есть две версии происхождения слова goblin . Оксфордский словарь английского языка утверждает, что goblin – производное от латинского слова Gobelinus , в XII веке обозначавшего древнего кельтского духа, который обитал в землях нормандского города Эврё. Согласно другому источнику, род гоблинов произошел от племени гномов (came from dwarf tribe ), вождя которого звали Gob (Гоб), а его подчиненных называли Gob-lings . Гоблинов принято считать разновидностью фей, вот только по внешнему виду они на своих сородичей совсем не похожи: сморщенные, горбатые, с заостренными когтями и зубами. В английской мифологии гоблины – крайне негативные персонажи (extremely negative characters ). Они любят пакостить людям разнообразными способами: насылать на них ночные кошмары, шуметь, портить продукты и разбивать посуду.

Рассказы о бугимене ходят в США, Канаде и Великобритании. Само слово boogeyman (boogieman ) берет свое начало от шотландских слов boggart (гоблин) и bogle (зловредное привидение). Благодаря произведениям поэта Роберта Бернса и писателя Вальтера Скотта эти слова вошли в повседневный обиход, а уже с 1836 года британские родители стали пугать бугименом своих непослушных чад (mischievous children ). Согласно легенде, он любит темноту, живет под кроватью (или в шкафу) и питается детскими страхами. Никто точно не знает, как выглядит бугимен, ведь он способен принимать форму любого чудовища (take the form of any monster ). Тем не менее, существует предположение, что истинный бугимен представляет собой высокую черную тень. Русский аналог бугимена – бабай (или бука) – так же, как и его английский «собрат», используется как инструмент усмирения капризных детишек.

Зомби (английское zombie ) или живой мертвец – оживший с помощью магии труп, питающийся человеческой плотью. Вера в зомби берет свое начало на Гаити в XVII веке. Привезенные на остров рабы из Африки практиковали вуду и черную магию, и местные жители не раз становились свидетелями пугающего колдовства (frightening witchcraft ). Сам термин «зомби», по мнению лингвистов, происходит от западноафриканского «жамби» – «привидение». По другой теории, современное слово зомби – производное от «нзамби», переводящегося с африканского языка банту как «душа мертвеца». Внедрение образа ходячего мертвеца в массовую культуру англоязычных стран началось с фильма Джорджа Ромеро «Ночь живых мертвецов» в 1968 году. С тех пор множество кинофильмов, сериалов и видеоигр показывают зомби именно такими, какими их сделал знаменитый режиссер, – беснующейся толпой сверхмонстров, готовых на все, лишь бы полакомиться вашими мозгами (eat your brains ).

6. Банши или баньши

Банши или баньши (от ирландского bean sídhe – женщина из потустороннего мира Ши) – призрак женщины, чей крик (плач) предвещает смерть всякому (sounds the death knell for anyone ), кто ее услышит или встретит. В ирландском фольклоре банши занимает большое место, поэтому в разных частях острова ее называют по-разному. Например, в графстве Типперэри распространено название boshenta (бошента) – производное от badhbh chaointe (плакальщица), в Уэксфорде банши зовут bow (бау), а в Уотерфорде – bibe (байб). Исследователи кельтской мифологии выдвигают различные предположения о происхождении банши. Некоторые причисляют ее к роду фей, другие считают, что это призрак женщины-плакальщицы, третьи рассматривают банши как дух-покровитель семьи, к которой она приходит. Банши неизменно является в женском образе (an image of a woman ), будь то молодая девушка или сгорбленная старуха. Развевающиеся волосы и длинный плащ – такая же визитная карточка банши, как и ее крик (плач). В классических ирландских легендах образ банши романтизировали, представляя ее прекрасной феей, но в наше время он несет скорее негативную окраску.

Бигфут (англ. bigfoot – большая нога) или йети (снежный человек) – огромное существо, похожее на человекообразную обезьяну (anthropoid ape ). По рассказам, йети имеет плотное телосложение, длинные руки и массивную челюсть. Все тело существа покрыто густой шерстью, перемещается бигфут на двух ногах. В легендах канадских индейцев йети называют sasquatch (волосатый человек). Немногочисленные встречи со снежным человеком происходили на территории лесов Северной Америки и Канады начиная с конца 50-х годов. Тогда группа американских рабочих обнаружила на своей стройке гигантские следы, уходящие в лес. И хотя позже выяснилось, что это был всего лишь розыгрыш, бигфут стал настоящей сенсацией (real sensation ). Некоторым очевидцам даже удалось заснять это существо на камеру. До сих пор ходят споры о достоверности подобных «улик», а некоторые ученые относят йети к криптидам – животным, существование которых теоретически возможно, но научно не подтверждено (theoretically possible, but not confirmed scientifically ).

8. Вендиго или виндиго

Вендиго или виндиго – от алгонкинского wendigo (дух-людоед), windigo (каннибал). В легендах североамериканских индейцев – мифический монстр, питающийся человеческим мясом. Несмотря на сильную худобу, вендиго – существо невероятной силы и скорости. Его рост достигает 4 метров, кожа тверда, как камень, а зубы и когти остры, как лезвие. Первоначально вендиго был символом голода и зимней стужи (a symbol of famine and winter cold ) у коренных племен Северной Америки. Интересно, что в этих самых племенах неоднократно встречались случаи заболевания «психозом вендиго». При этом психическом расстройстве человек считал, что превращается в монстра, и испытывал непреодолимую тягу к каннибализму (irresistible thirst for cannibalism ). Есть несколько версий возникновения вендиго, но только одну считают наиболее правдоподобной. На Севере США, где находились самые большие поселения, зимы крайне суровы и найти пропитание для всего племени представлялось очень трудным. Тогда и появились первые жертвы «психоза вендиго», а вслед за этим – и таинственные исчезновения людей. Вендиго регулярно видели в XIX – XX веках в Северной Миннесоте, а некоторые местные жители даже посвящали всю жизнь (devoted their lives to ) охоте на это чудовище.

Истории о легендарных монстрах до сих пор ходят по миру. А многие из них передаются из поколения в поколение как часть культурных традиций. Верить в чудовищ или нет – личное дело каждого. Но вы на всякий случай проверьте, не прячется ли под вашей кроватью бугимен. Счастливого Хэллоуина! :-)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .